MOBILE (Мобильные технологии, сервисы, контент)

Продвижение мобильных приложений


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 6


Слушать про истории успеха приложений Angry Birds или Candy Crush — это здорово, но повторить их успех очень сложно. Гораздо интереснее послушать про конкретные инструменты продвижения мобильных приложений, которые может повторить простой смертный маркетолог. Поэтому в этой секции мы постарались собрать максимум практических советов и кейсов про то, как продвигать мобильные приложения.

Круглый стол «Основные проблемы продвижения мобильных приложений».

Доклады

Как попасть в ТОП-10 в App Store и что это дает
  • Как собственно попасть в топ, что для этого нужно, какие есть способы
  • Особенности алгоритма ранжирования приложений в Appstore
  • Что дает топ, где ваша целевая аудитория
  • Что влияет на органику из топа
  • Маленькие хитрости и лайфхаки от экспертов по продвижению

Не топом единым — где еще найти органику
  • Органика в сторах и маркетах: особенности и структура
  • Органика вне сторов - где ваше приложение могут искать и как сделать чтобы его нашли
  • Можно ли измерить качество разных каналов органики и на что обратить внимание.

Приложение «Мой Билайн», опыт продвижения приложения
  • Результаты продвижения
  • Наиболее эффективные инструменты продвижения
  • Способы замера эффективности

Growthhacking в мобильных приложениях
  • основная проблема закупки трафика
  • особенности ASO и ранжирования в Google Play и AppStore
  • как правильно организовать виралку в приложении
  • малоизвестные каналы продвижения

Мобильная аналитика — опыт Lamoda
  • Выбор мобильного трекера: на что стоит обратить внимание
  • Схема работы с мобильным трекером (на примере Adjust)
  • Особенности мобильной аналитики для e-commerce: атрибуция и когортный анализ.