SEARCH (Поиск)

Голая правда о SEO или все, что вы хотели знать о SEO, но боялись спросить


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 9


Не секрет, что вокруг поискового продвижения сайтов (SEO) ходит очень много слухов. На дворе уже 2015 год, а до сих пор далеко не все рекламодатели отчетливо понимают как работает SEO и насколько эффективен данный источник интернет-рекламы. Бесспорно одно – SEO до сих пор является наиболее дешевым источником привлечения качественного трафика на сайт. В настоящее время SEO шагнуло далеко за пределы только поисковой оптимизации. Современный квалифицированный SEO-специалист должен обладать не только базовыми шаблонными знаниями о поисковом продвижении сайтов, но и хорошо разбираться в аналитике, проблемах технического характера и, конечно же, в интернет-маркетинге. Одним словом, сегодняшний SEO-специалист – это эксперт, помогающий конвертировать трафик в продажи по всем источникам трафика, приходящего на сайт.

О самых распространенных клиентских ошибках; о важности плотной работы с подрядчиком, а также к чему приводит экономия на нем; о том, как создавать доверие к сайту; о важности контента и многом другом вы узнаете на нашей секции. Взгляните на ваше поисковое продвижение с нового ракурса. А мы в этом поможем!

Доклады

SEO 2015. Что нужно знать интернет-маркетологу, чтобы позиции и трафик росли
  1. Какую отдачу стоит ожидать от вложений в SEO в 2015 году? Актуальные кейсы. 
  2. Тренды SEO-2015. На что теперь следует обращать внимание при поисковом продвижении:
    1) Коммерческие факторы ранжирования. Набираем обороты. От предупреждений представителей поисковых систем – к последствиям. Наглядные кейсы.
    2) Поведенческие факторы ранжирования. Мифы и реальность. В каких моментах нужно быть начеку.
    3) Ссылочный фактор ранжирования. Ручные санкции от Google, отмена ссылочного фактора ранжирования в Яндекс. Так работают ссылки или нет?! Давайте разберемся.
    4) Дизайн и юзабилити. От абстракционизма к реализму. Примеры из практики.
    5) Контент-маркетинг вместо SEO-текстов. Текстовый контент вчера, сегодня, завтра. Выбираем нужный вектор работы с контентом сайта.
  3. Зоны ответственности SEO-специалиста и интернет-маркетолога, а также кто какими знаниями должен обладать. Подводим итоги.

SEO сегодня: увеличение продаж без бубна и магии

Прошли времена, когда целью SEO был только ТОП-10, а специалист по продвижению мог найти свой Священный Грааль в виде «дырки» в алгоритме поисковой системы и легко и быстро, как по волшебству, достичь результата. Теперь продвинуть сайт можно, только сделав его максимально полезным для пользователя, а поисковое продвижение стало тяжелым и непростым трудом, целью которого является увеличение продаж с сайта.

На примере кейсов из нашей практики мы расскажем, как эффективно решать задачи, ставшие сегодня непременными атрибутами эффективного SEO:

  • как подбирать запросы, по которым реально продвинуть сайт, и которые будут приводить целевой трафик с высоким показателем конверсии;
  • какие особенности и нюансы продвижения существуют в различных тематиках, и как доработать сайт, чтобы он понравился и вашей целевой аудитории, и поисковым системам;
  • как проводить аналитику эффективности продвижения и удобства сайта для посетителей.

Road map современного линкбилдинга: в топ не нарушая лицензий поисковых систем
  • Почему сайты наказывают?
  • 10 причин попасть в зону "немилости" поисковиков
  • Цикл жизни успешного проекта в сети
  • Источники ссылок и трафика, которые поощряют поисковые системы
  • Как разработать Road map линкбилдинга для своего проекта?
  • Лидогенерирующий линкбилдинг 
  • Линкбилдинг = линкбэйтинг?
  • 5 правил получения "вирусного" эффекта
  • Заключение

Технологии контроля за продвижением сайта
Как владельцу понять, что его сайт продвигают правильно и эффективно?
  • Правильно ли выбрана методика оценки эффективности продвижения
  • Оценка видимости сайта и сравнение с конкурентами
  • Анализ динамики прироста/снятия внешних ссылок
  • Оценка динамики обновления контента на сайте и на конкурентах
  • Как самостоятельно провести технический SEO-аудит проекта
  • Как оценить эффективность составленного семантического ядра
  • Какие вопросы задавать оптимизаторам
  • Как выявить наличие фильтров от поисковых систем и что делать
  • Как оценить насколько реальны сроки продвижения

Оптимизация «по полочкам» – автоматический и ручной режим
  • Как – с помощью автоматизации или вручную – проверять «качество» продвижения
  • Что учитывают поисковые системы – факторы, санкции и пр. Какие данные для этого собирать и как обрабатывать
  • Последние тенденции при продвижении в Яндекс
  • Практическое руководство по автоматизации и контролю оптимизаторов