E-COMMERCE (Электронная коммерция)

Открытый круглый стол по фишкам контекстной рекламы


Начало 24 Апреля в 15:30

Зал 1


В нашей секции приглашенные лидеры мнений в области контекстной рекламы, а также все желающие из зрительного зала поделятся любимыми приемами и трюками по управлению контекстной рекламой. Секция пройдет в формате открытого круглого стола, без докладов.

Доклады

Мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения конверсии в кейсах (докладчик: Артем Бородатюк - CEO Netpeak
Доклад содержит конкретные, понятные и в тоже время простые инструменты для интернет-магазинов по повышению конверсии, повышению продаж и удержанию клиентов. Каждый инструмент будет сопровождаться кейсом из практики.
  1. Сбор мнений об интернет-магазине (онлайн-голосование) и коррекции планов развития сайта.
  2. Телефонный номер в формах заявок с сайта.
  3. Лидогенерация: автоматический сбор email-адресов посетителей (лидогенерация) для их подписки на email-рассылку.
  4. Лидогенерация: работа с bounce посетителями.
  5. Лидогенерация: бесплатный для пользователя звонок с сайта.


Коллтрекинг - почему в 2015 нельзя делать маркетинг без отслеживания звонков
  1. Какую статистику можно получить от коллтрекинг сервиса и как ее можно применить с пользой для бизнеса. 
  2. Оцениваем эффективность рекламных кампаний по звонкам.Определяем ключевые слова, которые приносят звонки. Определяем самое конверсионное время для показов объявлений. 
  3. Выстраиваем SEO-стратегию на основе слов, с которых идут звонки
  4. Связываем все обращения (звонки, чаты, корзины, заявки) с CRM. Отслеживаем сделки вплоть до ключевого слова.
  5. Практические кейсы по оптимизации рекламы с помощью коллтрекинга

 


Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT