Вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве: не до жиру?


Начало 24 Апреля в 15:30

Зал 3


В условиях кризиса агентства вынуждены корректировать свою маркетинговую стратегию, линейку услуг и продуктов, оптимизировать процессы продаж, искать новые каналы. Второго шанса может и не быть, цена ошибки высока как никогда. В рамках нашей секции мы обсудим лучшие практики из жизни digital-мейджоров рынка, но и дадим слово молодым агентствам, которым есть что рассказать про свой опыт. Только практика, никакой воды. Секция проходит под эгидой Кластера «РАЭК / Digital».

Доклады

Серое братство digital-рынка
Доходчиво, доступными словами, вы узнаете, почему:
  • За 10 лет в рынке почти ничего не изменилось с точки зрения позиционирования агентств и их отличий друг от друга,
  • Почему мы по-прежнему убеждаем компании в необходимости отличаться от других,
  • Почему вам нужно учиться отличаться именно сейчас,
  • Почему у вас до сих пор ничего не получается.
Проиллюстрируем нашими наблюдениями рынка за год, прошедший с прошлого РИФа.

Все о маркетинге аутсорсинговой компании за 15 минут. От А до Я. Грабли, шишки, боль
Почему сейчас удачное время создать аутсорсинговую компанию, которая занимается разработкой на PHP? Пошаговая инструкция как вывести такую компанию на рынок и сделать ее прибыльной. Как найти первых клиентов, какие маркетинговые активности проводить, стоит ли давать рекламу, как позиционироваться и т.д. В качестве бонуса расскажу о слухах, сплетнях и медийных скандалах в этой области.

Что на самом деле продает креативное digital агентство
Продажные метрики и работа с клиентом, который приходит за "идеей", но на самом деле хочет решения.

Как убить всех продавцов и увеличить продажи?
  • Эволюция: как мы создавали отдел продаж, как мы его реформировали и как мы его в итоге распустили.
  • Волшебные контракты, мифические цены и продажа воздуха.
  • Польза, которую мы получили и профит, когда твой продукт за тебя.

Маркетинг сетевого агентства на локальном рынке
Бытует мнение, что сетевым агентствам нет необходимости рекламировать себя: "сетка" даёт поток, достаточный для того, что расслабиться и почивать на лаврах". Реальность гораздо интересней -- сетевые агентства инвестируют в собственный маркетинг, ограничиваясь лишь малым набором наиболее эффективных инструментов. Давайте поговорим о том, что работает, а что -- нет в случае с сетевым агентством, работающим на российском рынке.

Организация продаж: как отделить правду от кривды
Все руководители во что-то верят. Руководители отделов продаж не составляют исключения. Давайте рассмотрим 10 практических примеров того, как воплощалась вера руководителей продаж, и поговорим о последствиях, к которым это приводит.

Евгений Этин

Газпром-Медиа Холдинг

Существует ли верная стратегия на падающем рынке ? (Практические советы)
  • Можно ли вырастить продажи в кризис?
  • Стоит ли демпинговать
  • Как оптимизировать расходов агентства
    - время считать
    - что делать с ФОТ
    - автоматизация процессов
  • Новые ниши для агентства в кризис

Сергей Ашмаров

интернет-агентство Braind

Особенности продаж в регионе в «высоком» ценовом сегменте

Многие региональные студии мечтают выйти на федеральный рынок и продавать огромные проекты задорого, потому что не видят денег в своем регионе. Мы поговорим о том, почему небольшой студии лучше сфокусироваться на крупных региональных клиентах, сколько на этом можно зарабатывать и как продавать свой продукт по высоким ценам в регионе.

  • Почему с крупные региональные клиенты выгоднее федеральных для небольшой студии.
  • «У вас слишком дорого»: как сломать их ценовую картину рынка.
  • Вовлекаем и увлекаем: продажа проекта должна приносить удовольствие обеим сторонам.
  • Принцип драгдилеров. «Подсадите» их на себя с помощью недорогих услуг и они принесут вам последнее.