В условиях кризиса агентства вынуждены корректировать свою маркетинговую стратегию, линейку услуг и продуктов, оптимизировать процессы продаж, искать новые каналы. Второго шанса может и не быть, цена ошибки высока как никогда.
В рамках нашей секции мы обсудим лучшие практики из жизни digital-мейджоров рынка, но и дадим слово молодым агентствам, которым есть что рассказать про свой опыт. Только практика, никакой воды.
Секция проходит под эгидой Кластера «РАЭК / Digital».
Все о маркетинге аутсорсинговой компании за 15 минут. От А до Я. Грабли, шишки, боль
Почему сейчас удачное время создать аутсорсинговую компанию, которая занимается разработкой на PHP? Пошаговая инструкция как вывести такую компанию на рынок и сделать ее прибыльной. Как найти первых клиентов, какие маркетинговые активности проводить, стоит ли давать рекламу, как позиционироваться и т.д. В качестве бонуса расскажу о слухах, сплетнях и медийных скандалах в этой области.
Бытует мнение, что сетевым агентствам нет необходимости рекламировать себя: "сетка" даёт поток, достаточный для того, что расслабиться и почивать на лаврах". Реальность гораздо интересней -- сетевые агентства инвестируют в собственный маркетинг, ограничиваясь лишь малым набором наиболее эффективных инструментов. Давайте поговорим о том, что работает, а что -- нет в случае с сетевым агентством, работающим на российском рынке.
Все руководители во что-то верят. Руководители отделов продаж не составляют исключения. Давайте рассмотрим 10 практических примеров того, как воплощалась вера руководителей продаж, и поговорим о последствиях, к которым это приводит.
Особенности продаж в регионе в «высоком» ценовом сегменте
Многие региональные студии мечтают выйти на федеральный рынок и продавать огромные проекты задорого, потому что не видят денег в своем регионе. Мы поговорим о том, почему небольшой студии лучше сфокусироваться на крупных региональных клиентах, сколько на этом можно зарабатывать и как продавать свой продукт по высоким ценам в регионе.
Почему с крупные региональные клиенты выгоднее федеральных для небольшой студии.
«У вас слишком дорого»: как сломать их ценовую картину рынка.
Вовлекаем и увлекаем: продажа проекта должна приносить удовольствие обеим сторонам.
Принцип драгдилеров. «Подсадите» их на себя с помощью недорогих услуг и они принесут вам последнее.