Город к 2015 году стал развивающейся digital-площадкой, а горожанин — новым отдельным типом потребителя. Какие возможности пришли с этой тенденцией в нашу жизнь? Об этом мы узнаем от главных игроков "городского" рынка: музеев, дизайнеров, чиновников и разработчиков государственных сайтов.
Как современные технологии позволяют улучшить городскую среду
Как вывести на новый уровень взаимодействие человека и общества? Мы создали приложение Spot, которое позволяет эффективно бороться с неправильными парковками, ямами на дорогах, плохими дорожными знаками. Мы расскажем о том, в чем залог успеха приложения и на какое количество активных людей в этой сфере можно рассчитывать. А также о том, как удобство и простота использования обеспечивают приложению популярность, как воспринимается наша работа городскими властями и сколько штрафов было выписано за последний год.
Музеи и digital: как надломить консервативность среды?
Екатерина расскажет о лучших решениях и трендах в digital для российского музейного контекста, об их интеграции в деятельность Политеха и первых её результатах.
Цифровые технологии в управлении городами» на примере проекта «Активный гражданин»
«Активный гражданин» - проект по запуску и продвижению сервиса городских электронных референдумов правительства Москвы: лауреат многочисленных наград и премий, включая АКМР Digital Коммуникации России, RuPoR-2014 и премию CNews AppWARDS, а также ШОТ-ЛИСТ SABRE AWARDS EMEA 2015
История создания проекта: почему и как мэр Москвы решил устроить онлайн референдум среди горожан
В чем ключевое отличие проекта «Активный гражданин» от других онлайн-сервисов Правительства Москвы
Механика проекта и вовлеченность москвичей в работы сервиса (мобильное приложение «Активный Гражданин» вошло в тройку самых скачиваемых мобильных приложений по версии журнала Cnews)
Креативные решения интегрированной коммуникационной кампании проекта: Брендинг, Реклама, PR, BTL и SMM
Итоги работы проекта за 2014 год: какие вопросы были подняты на обсуждение горожан и какие реальные решения были предприняты
С помощью технологий в Луна Парке мы создаем проекты, которые удивляют людей, а это сейчас именно то, что может отвлечь горожанина в московской суете и оторвать от экрана мобильного телефона. Виртуальные объекты могут реагировать на движение человека, играют с его эмоциями и самое главное, делают его частью происходящего. Мы уверены в том, что в будущем интерактивный вид коммуникации полностью может заменить скучные баннеры на улицах .
И, конечно же, хотим поговорить про интерактивные тренды, которые ждут нас уже в этом, новом 2015 году.
В качестве примеров поделимся нашими идеями и решениями, над которыми сейчас работаем для московских городских структур, а так же разберем несколько проектов, реализованных в Европе.