Поздравляем, вы создали продукт, который уже неплохо работает, а затраты на его рекламу несущественны. Как совершить следующий качественный скачок, учитывать все нюансы и различия вашей целевой аудитории? Как не обделить определенные сегменты? Как сделать пользовательский опыт наиболее релевантным ожиданиям конкретного человека? Мы поговорим о реальных кейсах применения технологии распределенной обработки и анализа больших данных.
Билайн обладает огромным количеством и многообразием данных об абонентах, которые могут быть использованы для создания разных видов добавочной стоимости. Аналитика Больших Данных обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционной аналитикой, что делает ее основным инструментом обработки данных оператора. Мы выделяем 7 направлений аналитики больших данных, подразделяемые на внутренние и внешние. Среди внутренних направлений мы выделяем управление качеством, развитие сотовой и розничной сети, целевой маркетинг, антиспам/антифрод. Внешние направления мы подразделяем на скоринг и верификацию, геоаналитику, мобильную рекламу и геоинформирование. В рамках выступления мы расскажем вам детали каждого из внутренних и внешних направлений.