Курс на Европу


Начало 22 Апреля в 18:00

Зал 7


Европейский рынок как драйвер дальнейшего развития для российского бизнеса.
Практический опыт и инструкции.

Доклады

Как 3 программиста создали продукт, завоевавший кошельки тысяч предпринимателей в Северной Америке и Европе
CS-Cart - это движок для интернет-магазина. Все началось в 2005. Тогда движков было много, но все больше корявенькие. Я расскажу о том как 3 программиста создали продукт, который за 9 лет купило больше 35000 пользователей, почему они пошли на запад, а не стали копошиться в России (и почему в 2014 все-таки открыли Российское направление), через какие грабли удалось пройти за эти 10 лет.

Алексей Иванов

ЛидерТелеком

ЛидерТелеком: на какие грабли мы наступали при запуске продаж в Европе
LeaderTelecom B.V. работает в Нидерландах уже 3 года. Успех сегодня - это множество поражений в первые 2 года работы компании. На момент запуска проекта в Нидерландах мы уже были очень успешны в России и были уверены, что еще немного и мы завоюем весь мир. Я расскажу об ошибках при локализации сайтов, бюрократии в Нидерландах, простоте бухгалтерии. О том, что надо брать курс на отдельные страны и даже регионы стран, уделять большое внимание локализации. О проблемах с НДС при экспорте электронных услуг из России (требуется регистрация в каждой стране ЕС и подача отчетности в каждую из стран на официальном языке страны). MOSS (подача отчете по НДС по всем странам ЕС в одну налоговую инспекцию) для организаций, зарегистрированных в ЕС. И затронем негативные последствия деофшоризации для владельцев не офшорных компаний.

Как российский интернет-ритейлер стал западным производителем
Расскажу об опыте Аудиомании на западном рынке. Как мы из просто ритейлера превратились в дистрибьютора и производителя. А также о мифах и реальных возможностях на западных рынках.

Олег Ульянский

Твиди, портал для детей и подростков

Перенос бизнеса в Израиль: как это сделать?

Экономическая ситуация в России повлияла на капитализацию российских стартапов, затруднила дальнейшее привлечение инвестиций и продвижение на международных рынках.
Многие предприниматели рассматривают возможность переноса своего бизнеса в другие страны.
Одна из возможностей - перенос бизнеса в Израиль - крупнейший Startup Hub Восточного полушария.

Преимущества такого шага:

  • Существенное повышение оценки компании.
  • Прямой доступ к сотням международных и израильских венчурных фондов.
  • Выход на международные рынки для продукции компании.
  • Широкие возможности дальнейшего переноса бизнеса в США (Силиконовая долина, NASDAQ).

Степан Чельцов

Магазин интересных подарков

Проблемы и решения отправки и возврата посылок зарубеж
Отправка посылки иностранцу, прием оплаты, методы коммуникации с покупателем, борьба с фродом, возврат посылок и возврат валютных платежей. Что сколько стоит и почему надо подумать дважды.

Denis Kozminykh

BAZAAR VP

Команда как основа бизнеса

Любое начинание в бизнесе происходит с командообразования.
Как собрать эффективную команду? Как создать команду, когда денег почти нет?
Где брать ресурсы?
Мотивация, основные триггеры.
Структура эффективной команды.
Правила опционов.
Дорожная карта.

Тема доклада посвящена простым методам формирования бизнеса, упаковке бизнес-модели путем коллективного вмешательства. Создания ядра гипотез-листа. Структурирование делигирования обязанностей, контрлля над бизнес-процессами и выходом на международный рынок проекта. Формирование команды из международных сооснователей. Распределение опционов между участниками и правила формирования КЛИФФа.

Тема затрагивает острые проблемы рабочих «ям», провалов в Product Development, провалах Customer Development.