SMM 2015: по правилам и без. Кейсы


Начало 22 Апреля в 15:30

Зал 8


Цивилизованный рынок социальных медиа - настоящее и будущее, как заставить клиента разбираться в SMM: «Что такое хорошо, что такое плохо ©» KPI для креатива или креатив для KPI - повышаем продажи и считаем анализ эффективности.
Как увеличить прибыль клиенту, оптимизировав бюджет без потери качества.
Мы обсудим есть ли правила в SMM и проанализируем тенденции рынка.
Секция организована комиссией РАЭК по социальным медиа.

Организаторы и ведущие

Андрей Яблонских

Ассоциация внутреннего и въездного туризма России

Доклады

Денис Терехов

Социальные сети, агентство


Алла Бондаренко

Почта России

Содокладчик

Виктория Вирта

Академия интернет-резерва

SMM в кризис или кризис в SMM? Можно ли достичь успеха, если играть правилам

Михаил Качалкин

Модульбанк

Содокладчик


Содокладчик

Лара Исправникова

ГК Связной

Специальные проекты в социальных сетях и их влияние на продажи


Продвижение в игровых платформах социальных сетей - эффективные инструменты и кейсы

Содокладчик