Регистрация на РИФ+КИБ 2016 открыта (специальные цены) »
У вас отключен JavaScript.
SMM 2015: по правилам и без. Кейсы
Начало 22 Апреля в 15:30
Зал 8
Цивилизованный рынок социальных медиа - настоящее и будущее, как заставить клиента разбираться в SMM: «Что такое хорошо, что такое плохо ©»
KPI для креатива или креатив для KPI - повышаем продажи и считаем анализ эффективности.
Как увеличить прибыль клиенту, оптимизировав бюджет без потери качества.
Мы обсудим есть ли правила в SMM и проанализируем тенденции рынка.
Секция организована комиссией РАЭК по социальным медиа.
Социальные сети, агентство
Как „тяжелые“ бренды меняются к лучшему
Академия интернет-резерва
SMM в кризис или кризис в SMM? Можно ли достичь успеха, если играть правилам
Правила хорошего тона в SMM
Специальные проекты в социальных сетях и их влияние на продажи
Влияние на продажи и вирусный контент
Продвижение в игровых платформах социальных сетей - эффективные инструменты и кейсы