Какие online-продукты предоставляют своим клиентам крупнейшие государственные и частные компании, как измеряется коммерческий эффект, территории для развития и роста, как оперативно реагировать на потребительские предпочтения в online-среде и трансформировать бизнес-процессы большим неповоротливым корпорациям - обо всем этом на секции "Сервисы больших компаний в Интернет".
Клиентоориентированность корпораций - основной тренд
Крупные компании всегда находятся под пристальным вниманием. С них больше спрос в любой ситуации. Именно поэтому они задают правильный тон рынку и сегодня мы посмотрим как это происходит.
Департамент информационных технологий города Москвы
Решающий миллион
«Активный гражданин» - онлайн продукт, система электронных референдумов в масштабах мегаполиса.
Более 1 млн. пользователей за первые 10 месяцев. Умение реагировать на пользовательские предпочтения и трансформировать бизнес-процессы на государственном уровне.