Сервисы больших компаний в Интернет


Начало 22 Апреля в 12:30

Зал 9


Какие online-продукты предоставляют своим клиентам крупнейшие государственные и частные компании, как измеряется коммерческий эффект, территории для развития и роста, как оперативно реагировать на потребительские предпочтения в online-среде и трансформировать бизнес-процессы большим неповоротливым корпорациям - обо всем этом на секции "Сервисы больших компаний в Интернет".

Доклады

Валерий Молодцов

Ростелеком

Как онлайн-сервисы трансформируют бизнес
  • Влияние онлайн-сервисов на организационную структуру и ИТ-ландшафт;
  • Роль digital-подразделения в большом бизнесе;
  • Инвестиции бизнеса в онлайн-канал.

Взаимоотношения команды подрядчика и менеджеров клиента - как делать одно общее дело?!

Сайт Megafon.ru как канал продаж
  • Проблематика и особенности онлайн-пространства крупной компании;
  • Централизация всего онлайн-канала компании;
  • Примеры удачных кейсов;
  • Планы на будущее.

Кирилл Лапенин

АО «Сбербанк Технологии»

Содокладчик

Крупнейшие банки вышли на новый уровень конкуренции. Борьба тарифов прошла, началась борьба пользовательского опыта

Онлайн-среда очень большой компании: как всё успеть?
  • Бизнесов много, а сайт один: как поселить всех под одной крышей и сделать так, чтобы все были довольны;
  • Стратегии меняются, сайт остается: как онлайн-среде успевать за постоянно меняющимся бизнесом компании;
  • Лицом к человеку: как сохранить баланс между бизнесом, пользователем и собственным перфекционизмом.

Клиентоориентированность корпораций - основной тренд
Крупные компании всегда находятся под пристальным вниманием. С них больше спрос в любой ситуации. Именно поэтому они задают правильный тон рынку и сегодня мы посмотрим как это происходит.

Проблемы при реализации больших проектов: постановка задач, координация исполнителей
  • Особенности работы с несколькими подрядчиками: плюсы и минусы от снижения рисков до увеличения сроков разработки;
  • Как разделять подрядчиков по проектам и по видам деятельности;
  • Подрядчик на интеграцию и выделенная команда, как это снижает риски и сокращает косты;
  • Релизные системы и системы постановки задач.

Содокладчик

Максим Алексашкин

Электронная Москва

Решающий миллион
«Активный гражданин» - онлайн продукт, система электронных референдумов в масштабах мегаполиса. Более 1 млн. пользователей за первые 10 месяцев. Умение реагировать на пользовательские предпочтения и трансформировать бизнес-процессы на государственном уровне.

Антон Попов

Ростелеком

Сервисы больших компаний в интернет, насущные проблемы и перспективы

Участник дискуссии

Участник дискуссии