Как заинтересовать клиента в социальных медиа и стать своим среди лидеров мнений? Методики и кейсы по работе с социальными сетями, блогерами и инстаграм.
Привлечение клиентов из социальных сетей для малого и среднего бизнеса
Социальные сети представляют интерес для малого и среднего бизнес как один из возможных каналов привлечения клиентов. Но для таких рекламодателей применимы далеко не все методы и подходы, используемые крупными брендами. В рамках доклада будут рассмотрены особенности использования социальных сетей для малого и среднего бизнеса, озвучены основные проблемы, с которыми сталкиваются эти рекламодатели, а также представлены пути решения указанных проблем.
Дилемма настоящего: покупатель не хочет, чтобы ему навязывали и продавали, а продавец хочет чтобы его продукт хотели, знали и покупали сами. Как добиться взаимности, если продавец – рекламное или digital-агентство, а покупатель – рекламодатель, который хорошо знает «кухню активных продаж»?
В своём докладе Михаил Озернов расскажет, в каких случаях директора и брнед-менеджеры компаний называют сотрудников агентств сапожниками без сапог, чего бы им хотелось получить агентств кроме креатива, SMM, работы с блог-платформами, E-mail-рассылок и дорогих смет.
А также:
Как работать над упущенным тендером?
Как продлить «удовольствие», или чего ждут заказчики?
Почему заказчики меняют подрядчиков?
Как развивать клиента и развиваться самим, работая в агентстве?