Как добиться эффективности от социальных медиа


Начало 23 Апреля в 16:00

Зал 8


Как заинтересовать клиента в социальных медиа и стать своим среди лидеров мнений? Методики и кейсы по работе с социальными сетями, блогерами и инстаграм.

Доклады

Новые инструменты SMM-продвижения
  • Продвижение во ВКонтакте.
  • Новые функции Facebook. Ретаргетинг.
  • Оценка эффективности продвижения.

Контент-маркетинг как система
  • Контент-маркетинг - что это?
  • Основные типы контента
  • Каналы распространения контента
  • Как разработать стратегию контент-маркетинга

Золотой год Instagram
  • какие появились инструменты;
  • чего стоит опасаться;
  • самые яркие проекты.

CPA в социальных медиа. Стоит ли игра свеч?
  • Мифы и реальность CPA
  • Почему лидеры мнений не любят партнерские сети?
  • Кейсы

Содокладчик

Прогноз развития российского рынка продвижения в блогосфере (на основе аналитики западных тенденций)
  • Сходства и различия подходов к работе с блогерами.
  • Какие западные тренды ждать российскому рынку в ближайшее время?
  • Premium Russian Content.
  • Когда качество вытеснит количество?

Анна Гаан

Социальная Палата

Социальный маркетинг. Или продвижение бизнеса с помощью любви
  • Социальный маркетинг в России.
  • Бренды, несущие любовь в РФ! Почему они выигрывают?
  • Кейсы.

Привлечение клиентов из социальных сетей для малого и среднего бизнеса
Социальные сети представляют интерес для малого и среднего бизнес как один из возможных каналов привлечения клиентов. Но для таких рекламодателей применимы далеко не все методы и подходы, используемые крупными брендами. В рамках доклада будут рассмотрены особенности использования социальных сетей для малого и среднего бизнеса, озвучены основные проблемы, с которыми сталкиваются эти рекламодатели, а также представлены пути решения указанных проблем.

Продавать, не продавая

Дилемма настоящего: покупатель не хочет, чтобы ему навязывали и продавали, а продавец хочет чтобы его продукт хотели, знали и покупали сами. Как добиться взаимности, если продавец – рекламное или digital-агентство, а покупатель – рекламодатель, который хорошо знает «кухню активных продаж»?

В своём докладе Михаил Озернов расскажет, в каких случаях директора и брнед-менеджеры компаний называют сотрудников агентств сапожниками без сапог, чего бы им хотелось получить агентств кроме креатива, SMM, работы с блог-платформами, E-mail-рассылок и дорогих смет.

А также:

  • Как работать над упущенным тендером?
  • Как продлить «удовольствие», или чего ждут заказчики?
  • Почему заказчики меняют подрядчиков?
  • Как развивать клиента и развиваться самим, работая в агентстве?