ADS (Реклама)

Интернет в регионах. Весна-лето 2015


Начало 22 Апреля в 15:30

Зал 9


Секция о состоянии регионального рынка, о тенденциях и перспективах развития, о том как кризис изменил структуру рекламодателей.

Доклады

Артём Радкевич

Аналитический Центр Vi

Аудитория и деньги в регионах
  1. Аудитория и особенности Рунета в регионах в разрезе городов. Как меняется структура аудитории?
  2. Рынок и сегменты интернет-рекламы. Сравнение с другими медиа. Анализ динамики бюджетов.
  3. Локальные площадки и их роль на рынке интернет-рекламы.
  4. Изменение структуры рекламодателей в кризис. Остаются ли Регионы точкой роста?

Gismeteo.ru - зеркало медийной эволюции
  1. Популярен ли сайт в регионах? Сравнение с другими погодными сервисами.
  2. Gismeteo.ru - одна из старейних площадок по размещению региональной рекламы. Статистика рекламных кампаний в регионах.
  3. Реклама - двигатель торговли. Типы услуг, рекламирующиеся на Gismeteo.ru. Анализ размещенных креативов.
  4. Роль медийной рекламы в регионах. Выводы. Прогнозы.

Avito.ru в регионах
  1. Особенности площадки Avito.ru в регионах.
  2. Кризис. Есть ли корреляция с Avito.ru? Как ведут себя пользователи?
  3. Монетизация в регионах.

Интернет в регионах: все по-другому!
  1. Способы закупки интернет ресурсов, анализ региональных бюджетов, оценка результатов.
  2. Кейсы успешных рекламных кампаний.
  3. Наконец-то кризис!

Геннадий Качинский

МХ "АБАК-ПРЕСС", Группа BLIZKO

Торговые площадки в интернет – высококонверсионный канал продвижения для регионального розничного продавца
  1. Основной набор инструментов для продвижения в интернет в городе миллионнике: контекст, городской портал, торговая площадка.
  2. Торговые площадки в интернет как один из ведущих инструментов продвижения в интернет розничного продавца. Плюсы и минусы канала. Особенности продажи товаров через торговую площадку в интернет. Правила максимизации эффекта от работы с marketplace. Посткампейн: измерение эффективности продвижения услуги: колл-трекинг, переходы, лиды, посетители.
  3. Кейсы. Задача/проблема клиента – Решение – Результат (Рынки DIY&Household, Health&Beauty, Auto, Tools, Мебель).