Регистрация на РИФ+КИБ 2016 открыта (специальные цены) »
У вас отключен JavaScript.
ADS (Реклама)
Лидогенераторы на службе оффлайна
Начало 24 Апреля в 15:30
Зал 6
Стратегия и тактика лидогенераторов. Разбор кейсов различных площадок. Анализ ошибок в процессе формирования лидов. Прогнозы и тренды на рынке лидогенерации. Аналитика и измерение эффективости. И много различных секретов от успешных проектов-лидогенератов Рунета.
Генерация лида из несформировавшейся потребности человека
Клиентов с неопределившейся потребностью большем чем с определившейся. У людей есть проблемы, но они еще не знают как их решить.
Если «ловить» клиентов на этом этапе, помогать им локализовать проблему и предлагать эффективное решение, то это позволит более эффективно доводить их до покупки.
Тематические контентные проекты с интегрированными формами лидогенерации прекрасно подходят для перевода клиента из состояния «что происходит» в состояние «где и что купить».
На примере проекта Блампер.ру (www.blamper.ru) расскажем, как из вопроса автовладельца «постоянно глохнет машина» создать лид «на покупку и замену топливного фильтра».
Агрегатор предложений: как перестать конкурировать с продавцами за дешевый контекст?
За что, когда и сколько конечный продавец готов платить агрегатору
Как не зависеть от контекста
Как добиться сетевого эффекта привлечения продавцов
На чем зарабатывает агрегатор и почему за это готов платить продавец
Проблемы и перспективы лидогенерации для оффлайн-компаний на примере специализированного лидогенератора на услуги автосервисов от портала themotors.ru
Что такое лид? (звонок, заявка, запись).
Источники трафика для генерирования лидов (полезный и бесполезный трафик).
Проблемы лидогенерации (имидж против воронки продаж). Примеры из практики.
Какая цена на лид является справедливой? Сколько стоит лид.
Аналитика в лидогенерации. Как отследить и повысить эффективность лидогенерации.
Какие процессы необходимо внедрить в компании для успешной лидогенерации? Какие ресурсы потребуются?
Кейсы, ошибки и победы (инсайты площадки лидогенератора).
Какие главные принципы построения успешного лидогенератора (УТП для конечного пользователя, рентабельность лида, команда, терпение инвестора).
Как формировать дополнительную ценность для пользователей и компаний и увеличивать прибыль
Поставлять лид или клиента ? плюсы и минусы
Формирование доп ценности для пользователей и компаний против против простой генерации потенциальных клиентов. За и против
Как организовать удаленный колцентр для обработки лидов -пример на основе проекта Автостеклофф
Лидогенерация на автомобильном рынке - недооценненый канал привлечения клиентов
Российская модель приобретения автомобиля - презентация исследования
Лояльность пользователей к марке - миф или реальность
Лидогенерация - каким автодилерам она противопоказана
Идеальный лидогенератор на авторынке - мечты и реальность
Прогнозы по развитию рынка.
Сервис-лидогенератор: как с ним работать и получать прибыль?
типы лидогенераторов: обзор основных видов инструментов лидогенерации
правильный анализ и сегментация аудитории при работе с различными лидогенераторами
кейс: как настроить форму удержания клиента так, чтобы она не раздражала "посетителей сайта".
кейс компании UIS (Unique Intelligent Services; услуги в сфере телеком): как с помощью инструментов лидогенерации увеличить количество продаж
CoMagic - лауреат премии Race Awords 2014 в номинации "Прорыв года на рынке лидогенерации"
Диджитал Агентство "Мир Рекламы"
Повышение качества лидов с помощью учёта офлайн конверсий. Рост продаж до 60%
Увеличение продаж с помощью рекламы - что для этого нужно
Максимальный результат - при максимальной аналитике
Что в идеале надо считать в продажах - про офлайн конверсии
Сложности и лайфхаки внедрения учета офлайн конверсий
Как применять полученные данные
Рост продаж на 60% в кризис - успешный кейс на примере автосалона