ADS (Реклама)

Лидогенераторы на службе оффлайна


Начало 24 Апреля в 15:30

Зал 6


Стратегия и тактика лидогенераторов. Разбор кейсов различных площадок. Анализ ошибок в процессе формирования лидов. Прогнозы и тренды на рынке лидогенерации. Аналитика и измерение эффективости. И много различных секретов от успешных проектов-лидогенератов Рунета.

Доклады

Ольга Головатюк

Блампер.ру

Генерация лида из несформировавшейся потребности человека
  1. Клиентов с неопределившейся потребностью большем чем с определившейся. У людей есть проблемы, но они еще не знают как их решить. 
  2. Если «ловить» клиентов на этом этапе, помогать им локализовать проблему и предлагать эффективное решение, то это позволит более эффективно доводить их до покупки.
  3. Тематические контентные проекты с интегрированными формами лидогенерации прекрасно подходят для перевода клиента из состояния «что происходит» в состояние «где и что купить».
  4. На примере проекта Блампер.ру (www.blamper.ru) расскажем, как из вопроса автовладельца «постоянно глохнет машина» создать лид «на покупку и замену топливного фильтра».

Сергей Петров

Облако кликов

Генерация лида из несформировавшейся потребности человека
  1. Клиентов с неопределившейся потребностью большем чем с определившейся. У людей есть проблемы, но они еще не знают как их решить. 
  2. Если «ловить» клиентов на этом этапе, помогать им локализовать проблему и предлагать эффективное решение, то это позволит более эффективно доводить их до покупки.
  3. Тематические контентные проекты с интегрированными формами лидогенерации прекрасно подходят для перевода клиента из состояния «что происходит» в состояние «где и что купить».
  4. На примере проекта Блампер.ру (www.blamper.ru) расскажем, как из вопроса автовладельца «постоянно глохнет машина» создать лид «на покупку и замену топливного фильтра».

Агрегатор предложений: как перестать конкурировать с продавцами за дешевый контекст?
  • За что, когда и сколько конечный продавец готов платить агрегатору
  • Как не зависеть от контекста
  • Как добиться сетевого эффекта привлечения продавцов
  • На чем зарабатывает агрегатор и почему за это готов платить продавец

Проблемы и перспективы лидогенерации для оффлайн-компаний на примере специализированного лидогенератора на услуги автосервисов от портала themotors.ru
  • Что такое лид? (звонок, заявка, запись).
  • Источники трафика для генерирования лидов (полезный и бесполезный трафик).
  • Проблемы лидогенерации (имидж против воронки продаж). Примеры из практики.
  • Какая цена на лид является справедливой? Сколько стоит лид. 
  • Аналитика в лидогенерации. Как отследить и повысить эффективность лидогенерации.
  • Какие процессы необходимо внедрить в компании для успешной лидогенерации? Какие ресурсы потребуются?
  • Кейсы, ошибки и победы (инсайты площадки лидогенератора).
  • Какие главные принципы построения успешного лидогенератора (УТП для конечного пользователя, рентабельность лида, команда, терпение инвестора).

Андрей Жуков

autostekloff.ru

Как формировать дополнительную ценность для пользователей и компаний и увеличивать прибыль
  1. Поставлять лид или клиента ? плюсы и минусы
  2. Формирование доп ценности для пользователей и компаний против против простой генерации потенциальных клиентов. За и против
  3. Как организовать удаленный колцентр для обработки лидов -пример на основе проекта Автостеклофф

Лидогенерация на автомобильном рынке - недооценненый канал привлечения клиентов
  1. Российская модель приобретения автомобиля - презентация исследования
  2. Лояльность пользователей к марке - миф или реальность
  3. Лидогенерация - каким автодилерам она противопоказана
  4. Идеальный лидогенератор на авторынке - мечты и реальность
  5. Прогнозы по развитию рынка.

Содокладчик

Сервис-лидогенератор: как с ним работать и получать прибыль?
  • типы лидогенераторов: обзор основных видов инструментов лидогенерации
  • правильный анализ и сегментация аудитории при работе с различными лидогенераторами
  • кейс: как настроить форму удержания клиента так, чтобы она не раздражала "посетителей сайта".
  • кейс компании UIS (Unique Intelligent Services; услуги в сфере телеком): как с помощью инструментов лидогенерации увеличить количество продаж
CoMagic - лауреат премии Race Awords 2014 в номинации "Прорыв года на рынке лидогенерации"

Павел Рысков

Диджитал Агентство "Мир Рекламы"

Повышение качества лидов с помощью учёта офлайн конверсий. Рост продаж до 60%
  1. Увеличение продаж с помощью рекламы - что для этого нужно
  2. Максимальный результат - при максимальной аналитике
  3. Что в идеале надо считать в продажах - про офлайн конверсии
  4. Сложности и лайфхаки внедрения учета офлайн конверсий 
  5. Как применять полученные данные
  6. Рост продаж на 60% в кризис - успешный кейс на примере автосалона