EDU (Образование)

Маркетинг образовательных проектов


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 8


Эксперты-практики в области образования поделятся опытом продвижения своих образовательных продуктов. Мы расскажем о самых эффективных инструментах, как работать с аудиторией, какие показатели необходимо отслеживать и приведем примеры интересных кейсов.

Организаторы и ведущие

Лилия Чиж

Деловая Среда

Доклады

Артём Полянский

Serviceplan Russia

Стратегия контент-маркетинга для образовательного проекта
  • Формы маркетингового контента.
  • Как маркетинговый контент должен соответствовать воронке продаж.
  • Как понять, какой контент нужен для конкретного потребителя. Потрет потребителя.
  • Как создать систему контентного маркетинга для привлечения и удержания клиентов.
  • Анализ эффективности системы контент-маркетинга.
  • Алгоритм внедрения системы контентного маркетинга.

PR образовательного проекта: зачем и для кого. На примере кейса школы английского онлайн Skyeng

7 проверенных принципов Email-маркетинга в образовании
На опыте построения эффективных email-рассылок в Университете и Школе Бизнеса "Синергия" выявлены 7 принципов, которых необходимо придерживаться для ведения успешной email-рассылки. Именно эти принципы с цифрами, примерами и иллюстрациями будут раскрыты в ходе доклада.

Основные трудности ведения и продвижения частного образовательного бизнеса в России
  1. Реальный спрос на образование в РФ.
  2. Культура потребления онлайн-образования в России.
  3. Что не так с дистантом? 
  4. Куда движется рынок труда?
  5. Чему действительно нужно учить сегодня, чтобы это оказалось востребованным завтра.

Юрий Родионов

Универсариум (universarium.org)

Массовые онлайн-курсы, как инструмент профориентационной работы и привлечения кадров
  • Новый стандарт электронного обучения, как средство привлечения аудитории
  • Мотивационные курсы для привлечения абитуриентов и специалистов в отрасль
  • Комплексный подход работы с кадрами
  • Подготовка качественного контента
  • Примеры подобных курсов

Почему образовательные проекты должны срочно возлюбить видеоконтент
  • Почему видео в рамках стратегии контент-маркетинга так прекрасно работает для образовательных проектов?
  • Какое видео лучше всего будет работать?
  • Десяток советов для того чтобы видео работало еще лучше