SOCIAL MEDIA (Социальные медиа)

Ничоси! SMM на 146%: генерируем заказы, приводим трафик, следим за репутацией


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 7


Продвижение в Social Media – общий закон или отраслевая независимость? Как генерировать 1000+ заказов в месяц во ВКонтакте с помощью приложений? Теория, практика, свежий кейс. Лидогенерация во ВКонтакте с помощью инструментов мониторинга. Как работать руками в соцсетях? SMM-трюки для бедных.

Доклады

Продвижение в Social Media – общий закон или отраслевая независимость?

Компания PR News провела исследования представленности и продвижения в социальных сетях различных отраслей, а так же межотраслевой и внутриотраслевой сравнительный анализ.

Исследования были проведены при помощи разработанной нами системы монито-ринга социальных сетей - сервис автоматического сбора данных Social Ear. Иссле-дования проводились по 5 отраслям (авто, производители мобильных устройств, fasion, банки, алкоголь), по 3 площадкам (facebook, twitter, вконтакте).


Как мы генерируем более 1000 заказов в месяц во ВКонтакте?
  1. Приложения ВКонтакте: как работают, в чем "фишки" и минусы
  2. Рекламные возможности ВКонтакте на примере кейса из более 1 000 заказов в месяц
  3. Продажи внутри социальной сети: кому пробовать в первую очередь? Особенности коммерции в социальных сетях

Мониторинг Вконтакте и других социальные сетей как инструмент лидогенерации, слежки за конкурентами, поиска инсайтов
  1. Мониторинг - руками или с помощью инструментов мониторинга - отличный способ лидогенерации, особенно для бизнеса небольших размеров. Посмотрим как это работает на примере бесплатных и платных инструментов.
  2. Что можно узнать о конкурентах при помощи мониторинга и как анализировать полученные данные.
  3. Свежие кейсы.

Надёжные способы размещения рекламы в сообществах ВКонтакте
  • Проблемы инструмента: как избежать типичных ошибок при планировании РК?
  • SMM-мифы: Почему нельзя верить главным правилам размещения?
  • Для каких сфер бизнеса реклама в сообществах действительно эффективна?
  • Как повысить кликабельность объявлений при минимальном бюджете?

Безопасность в социальных сетях
  • Чего боится типичный пользователь западных соцсетей. От взлома аккаунта до twitter-ботнета
  • Как вирусы добрались до защищенных российских соцсетей. Массовые взломы, соцмошенничество и вирусные эпидемии
  • Как защититься рядовому пользователю, администратору паблика или специалисту соцсети
  • Как будет выглядеть защита в соцсетях завтра

Mike Nimoff

Советник по Соц. Сетям

Smm для бедных или как работать руками
  • SMM для CМИ (как собрать миллион посетителей из соц сетей)
  • SMM-трюки для бедных
  • SMM для музыкантов
  • Каким должен быть блог в 2015
  • Эффективная работа с блогером