Продвижение в Social Media – общий закон или отраслевая независимость? Как генерировать 1000+ заказов в месяц во ВКонтакте с помощью приложений? Теория, практика, свежий кейс. Лидогенерация во ВКонтакте с помощью инструментов мониторинга. Как работать руками в соцсетях? SMM-трюки для бедных.
Продвижение в Social Media – общий закон или отраслевая независимость?
Компания PR News провела исследования представленности и продвижения в социальных сетях различных отраслей, а так же межотраслевой и внутриотраслевой сравнительный анализ.
Исследования были проведены при помощи разработанной нами системы монито-ринга социальных сетей - сервис автоматического сбора данных Social Ear. Иссле-дования проводились по 5 отраслям (авто, производители мобильных устройств, fasion, банки, алкоголь), по 3 площадкам (facebook, twitter, вконтакте).
Мониторинг Вконтакте и других социальные сетей как инструмент лидогенерации, слежки за конкурентами, поиска инсайтов
Мониторинг - руками или с помощью инструментов мониторинга - отличный способ лидогенерации, особенно для бизнеса небольших размеров. Посмотрим как это работает на примере бесплатных и платных инструментов.
Что можно узнать о конкурентах при помощи мониторинга и как анализировать полученные данные.