В кризис все хотят сэкономить на маркетинге. Но как сделать это правильно и без ущерба для результата?
Реальные технологии и практика продвижения бизнеса в интернете, "заточенные" под ограниченный бюджет. Профессионалы поделятся опытом, секретными "фишками" и трюками, за счет которых вы сможете экономить до 90% бюджета на маркетинг.
Магазин на коленке или в ТОП по продажам за 2 года
Интернет магазин BabyBrick.ru был создан в 2011 году. В 2014 году магазин вышел в ТОП-5 интернет магазинов по продаже LEGO. Магазин развивался только нашими с супругой силами, учитывая то, что я еще работаю в другой компании на полный рабочий день!
В докладе я расскажу:
Какие способы продвижения были использованы
Как была сделана внутренняя и внешняя оптимизация
Реализованные “фишки” для увеличения конверсии и вообще удобства сайта
Как срезать половину бюджета на рекламу и не просесть в продажах. Кейсы
Всякая реклама привлекает внимание и посетителей на сайт, но не всякая дает покупателей. Отслеживаем источники всех обращений клиентов - как онлайн-заявок, так и звонков.
Автоматически фильтруем именно целевые обращения, отсекая лишнее
Работаем с проблемными рекламными источниками, усиливаем эффективные