Низкобюджетное продвижение — как добиться результата без переплат?


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 9


В кризис все хотят сэкономить на маркетинге. Но как сделать это правильно и без ущерба для результата?
Реальные технологии и практика продвижения бизнеса в интернете, "заточенные" под ограниченный бюджет. Профессионалы поделятся опытом, секретными "фишками" и трюками, за счет которых вы сможете экономить до 90% бюджета на маркетинг.

Доклады

7 дорогостоящих вещей в SEO, от которых нужно отказаться, сидя на финансовой диете
Как сэкономить на продвижении в поисковиках? Честный рассказ без усложнений.
  • Из чего состоит сегодняшнее SEO?
  • От каких навязанных "допов" можно безболезненно отказаться?
  • Что лучше - одна дорогая ссылка или 100 дешевых?
  • Сколько должен стоить поисковый аудит?
  • С какими деньгами готовиться расстаться, если вас забанили?
  • Минимальный боекомплект для успешного SEO.

Как с бюджетом в 20-30 тыс. рублей на контекст побеждать монстров
  • Топ-15 небольших лайфхаков, которые вам помогут в конкурентной борьбе
  • Почему большие слабее маленьких?
  • Кейсы реальных побед

Магазин на коленке или в ТОП по продажам за 2 года
Интернет магазин BabyBrick.ru был создан в 2011 году. В 2014 году магазин вышел в ТОП-5 интернет магазинов по продаже LEGO. Магазин развивался только нашими с супругой силами, учитывая то, что я еще работаю в другой компании на полный рабочий день!
В докладе я расскажу:
  • Какие способы продвижения были использованы
  • Как была сделана внутренняя и внешняя оптимизация
  • Реализованные “фишки” для увеличения конверсии и вообще удобства сайта
  • Как настраивался Директ
  • И как попасть в Яндекс.Каталог бесплатно

SMM. Как вывести темное пятно на репутации вашего бизнеса
  • SMM – это вообще зачем, сколько стоит и что реально дает?
  • С каких соцсетей стоит начать? Fb, Vk, Inst – это всё?
  • Наиболее известные площадки-отзовики и как с ними работать
  • Писать ли контент самостоятельно
  • Как сделать так, чтобы контент писали за тебя
  • Береги честь смолоду или Что бывает, если не коммуницировать с клиентом (примеры)
  • Что такое репутационное окружение и как его контролировать своими силами

Как срезать половину бюджета на рекламу и не просесть в продажах. Кейсы
  • Всякая реклама привлекает внимание и посетителей на сайт, но не всякая дает покупателей. Отслеживаем источники всех обращений клиентов - как онлайн-заявок, так и звонков.
  • Автоматически фильтруем именно целевые обращения, отсекая лишнее
  • Работаем с проблемными рекламными источниками, усиливаем эффективные
  • Кейсы